zhmishin писал(а):Будет ли ответ ???
Добрый день.
По насосу:
описанные Вами методы имеют право на жизнь но не в условиях автосервиса, это колхозные варианты ремонта, которые предполагают, что сразу все нормально работать не будет и никогда не известно сколько это вообще будет нормально работать. Поэтому, если человек делает все это сам у себя в гараже, то он получает некое удовольствие от того, что он делает это все своими руками, экономит средства (про время не говорим) и если что то пошло не так, готов переделывать и поднастраивать по нескольку раз, при этом получая порцию хорошего настроения и позитива.
В случае если это делать в автосервисе, все кардинально меняется, клиент хочет за свои деньги получить результат сразу, причем с гарантиями. Приезжать потом несколько раз на переделки и поднастройки никому не хочется, отсюда только недовольство и негатив с адрес сервиса. Причем есть такая закономерность, чем экономнее клиент в ремонте и покупке запчастей, тем требовательнее он к автосервису и результату ремонта.
По амортизаторам.
Монро делает очень хорошие амортизаторы для Мазда3, я даже не припомню, что бы у нас по ним были гарантийные возвраты.
Поэтому первый вопрос, который приходит в голову: менялись ли вместе с амортизаторами опорные чашки и опорные подшипники? Если менялись то от какого производителя?
Второе, может сам амортизатор и не виноват, в подвеске есть еще чему постукивать при проезде неровностей.
Ну и если, все же, стучит амортизатор: оказался бракованный, а может Вы где в ямку залетели, тогда да, нужно менять амортизатор.
В любом случае, нужно смотреть машину, так как отсюда мне плохо видно.
Да, есть такое правило, амортизаторы нужно менять парами. Так как очень важно для устойчивости, управляемости и эффективного торможения автомобиля, что бы амортизаторы работали одинаково.
(у меня был клиент который проверял на коробочках новых амортизаторов что бы они были из одной партии, так как утверждал, что у разных партий могут быть отличия в характеристиках, это, конечно, перебор, но доля правды в этом тоже есть)
По факту, амортизаторы прошли 15тм, в процессе работы, характеристики амортизатора постоянно меняются и не в лучшую сторону. Поэтому можно сказать точно, что работа амортизатора с пробегом 15т км, будет несколько отличаться от работы нового.
Так что здесь, все зависит от Вас и какой результат Вы хотите получить. Для кого то это очень важно, для кого то нет.